Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

01.07.2021

Как получить ЭП через модуль «Удостоверяющий центр» или программу «Подпись Про»

Чтобы получить электронную подпись (ЭП), Вы можете воспользоваться модулем «Удостоверяющий центр», который входит в платформу «Полигон Про», либо отдельной программой «Подпись Про» (процесс получения электронной подписи аналогичен). Выпуск ЭП также доступен в бесплатных демоверсиях программ. 


Скачать демоверсию Полигон Про →

Скачать демоверсию Подпись Про →   



Ускоренный выпуск сертификата электронной подписи – в течение 2 часов в день обращения.


Наши специалисты помогут заполнить заявление на выпуск сертификата ЭП, приложить корректный перечень документов и пройти процедуру удостоверение личности. Подробнее →



Действия по формированию заявления и запроса на сертификат представлены на примере модуля «Удостоверяющий центр».




Формирование заявления и выпуск сертификата


Чтобы сформировать заявление на получение ЭП: 


1. Запустите программу «Полигон Про» и откройте модуль «Удостоверяющий центр».



Внимание! Версия программы должна быть актуальной.



unnamed-3.png


unnamed-4.png


В настройках программы укажите логин и пароль от учетной записи на сайте https://pbprog.ru.


Чтобы открыть настройки, на ленте на вкладке «Параметры», нажмите кнопку 3.png.


unnamed-5.png


2. На ленте на вкладке «Главная» нажмите кнопку 5.png или выберите 6.png в меню данной кнопки.


Откроется окно с выбором действий:


4.png


Выберите пункт «Выпустить новый сертификат».


3. Откроется окно «Новое заявление».


Выберите тип сертификата:


unnamed-7.png


Заполните открывшиеся сведения, например, для типа «Физическое лицо (заявитель)» укажите:


  • Фамилию, имя и отчество (при наличии);
  • Серию и номер паспорта;
  • Кем выдан паспорт, дату выдачи паспорта и код подразделения, выдавшего его;
  • Пол (определяется автоматически по ФИО);
  • Дату и место рождения;
  • СНИЛС;
  • ИНН (не обязательно);
  • Личную электронную почту;
  • Рабочий или мобильный телефон.


А также укажите регион, город или населенный пункт.


Укажите кодовое слово.


Чтобы включить в состав сертификата встроенную лицензию КриптоПро CSP или добавить в заказ программу «КриптоПро CSP 4.0», установите соответствующие галочки.


unnamed-8.png


Нажмите кнопку 10.png для перехода к проверке сведений и прикладыванию документов.



Внимание! Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете правильность и корректность введенных данных, ознакомление с руководством по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средствами квалифицированной электронной подписи, а также выражаете свое согласие на обработку персональных данных.



4. После успешной проверки введенных данных откроется окно «Документы».


Приложите сканы следующих документов в одноименные строки:


  • Паспорт гражданина РФ – страницы 2-3 (главные), страницы с актуальной пропиской;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).


В строке «Прочие документы» Вы можете приложить другой документ, необходимый для получения ЭП.



Примеры документов:



Чтобы приложить сканы, нажмите кнопку 11.png и выберите нужный документ.


unnamed-9.png




Примечание: Вы можете отсканировать документы и приложить их автоматически прямо в программе. Для этого нажмите кнопку 13.png , затем в окне настроек сканирования – выберите сканер и нажмите pasted image 0-5.png.



16.png



Когда все сканы приложены, нажмите кнопку pasted image 0-6.png.


Если заказ не был оплачен ранее, после отправки документов откроется окно оплаты заказа:


18.png



Выберите удобный способ оплаты и оплатите заказ.

 

5. После проверки оплаты и проверки сведений заявление будет переведено в статус «Анкета заполнена». Вам необходимо сформировать запрос на получение сертификата.


Для этого нажмите кнопку unnamed-10.png.


unnamed-11.png



Появится следующее уведомление. Нажмите 10.png.  


unnamed-12.png


В появившемся окне выберите носитель, на котором будет храниться контейнер закрытого ключа (ключа подписи).


  • Если Вы хотите, чтобы контейнер закрытого ключа хранился на компьютере – выберите Реестр.
  • Если Вы хотите, чтобы контейнер закрытого ключа хранился на съемном носителе (USB-накопитель, токен) – вставьте съемный носитель и выберите соответствующий пункт. 



Внимание! Если контейнер закрытого ключа (ключа подписи) хранится в реестре компьютера, перед переустановкой операционной системы обязательно выполните резервное копирование Ваших контейнеров на флеш-накопитель, иначе данные будут удалены с компьютера.



Нажмите кнопку «ОК». 


unnamed-13.png


В окне биологического датчика случайных чисел нажимайте клавиши или перемещайте указатель мыши над этим окном до тех пор, пока ключ не будет создан. 



unnamed-14.png


Укажите пароль для контейнера:


unnamed-15.png



Внимание! Имя контейнера и пароль, который вы введете при формировании закрытого ключа, необходимо записать или запомнить. В случае утери контейнера закрытого ключа или пароля потребуется повторный выпуск сертификата.



Ключ подписи будет сформирован:



unnamed-16.png



6. После формирования ключа заявление будет переведено в статус «Заявление получено». Вам необходимо распечатать и приложить заявление.


Для этого нажмите кнопку unnamed-17.png.  


unnamed-18.png


Откроется окно «Документы».


unnamed-19.png


Нажмите кнопку unnamed-20.png, чтобы сформировать и скачать заявление. В открывшемся сообщении: 


unnamed-21.png


  • Нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы открыть сформированное заявление;
  • Нажмите кнопку «Открыть папку», чтобы открыть папку, куда было загружено заявление.


Распечатайте и собственноручно подпишите заявление. 



Внимание! Подпись в заявлении должна быть синего цвета и строго, как в паспорте.



Затем отсканируйте его по листам и приложите в соответствующие строки таблицы. 


Для прохождения удостоверения личности, в поле «! Удостоверение личности» необходимо приложить фото заявителя с паспортом и подписанным заявлением.


Нажмите кнопку 23.png, чтобы включить камеру. 


Покажите на камеру разворот паспорта с фото (2-3 страницы) и распечатанное заявление так, чтобы было четко видно документы и Ваше лицо. Также на фото должна быть видна актуальная дата (распечатка, календарь или в электронном формате). При этом лицо владельца должно быть без бликов и засветов, на нейтральном фоне, изображение лица и заявления должно составлять не менее трети (1/3) размера фотографии).



Пример фото для УЦ на сайт.png



Нажмите кнопку «Сделать фото».


После того как заявление и фотография приложены, нажмите кнопку pasted image 0-6.png. Ваши документы будут отправлены на проверку и установлен статус «Ожидается проверка документов».


Среднее время проверки документов составляет от 40 минут до 2 часов.


Чтобы проверить состояние заявления, на ленте на вкладке «Главная» нажмите кнопку pasted image 0.png.


Примечание: Если запрос на сертификат был отклонен (статус изменился на «Некорректные сканы документов»), необходимо:


  1. Сформировать запрос на получение сертификата, как описано в пункте 5.
  2. Распечатать, подписать и приложить заявление, а также приложить фото заявителя с подписанным заявлением, как описано в пункте 6.
  3. Приложить исправленные сканы документов.  

Ожидайте проверки документов.



unnamed-22.png


После того как выпуск сертификата будет одобрен, статус изменится на «Сертификат выпущен, не установлен».


unnamed-23.png


Чтобы установить сертификат электронной подписи, нажмите кнопку unnamed-24.png.


Чтобы только скачать сертификат электронной подписи, нажмите кнопку unnamed-25.png.





Скачивание бланка сертификата


Внимание! После того как сертификат выпущен Вам необходимо перейти по ссылке, которая была отправлена на электронную почту, указанную в заявлении:


pasted image 0-3.png



Затем:

  • Нажмите «Скачать бланк для подписи»:   


Untitled.png



  • Распечатайте и собственноручно подпишите его. Затем отсканируйте его и приложите в поле «Бланк сертификата».


Untitled-2.png



Далее Вам необходимо в адрес УЦ (610000, Кировская обл., г. Киров, Главпочтамт, а/я 19) предоставить оригиналы следующих документов: заявление на изготовление ЭП, доверенность на представителя заявителя (при наличии), бланк сертификата ключа проверки ЭП.


Документы необходимо предоставить в течение 10 календарных дней с даты получения ЭП.



Онлайн-разбор «Распространенные ошибки при формировании межевого плана по новым требованиям»

09.08.2022

Пищеблок в детском саду: требования СанПиН

05.08.2022

Итоги практикума «Основные функции для работы в Полигон Про: Межевой план».

04.08.2022

Telegram-канал для стажеров КИ

02.08.2022

Практикум «Основные функции для работы в Полигон Про: Межевой план»

01.08.2022

Новая версия программы «Экспресс-расписание Колледж» от 27.07.2022 г.

28.07.2022